среда, 17 августа 2016 г.

Нанотехнологии - новейшее на службе красоты

Виктория Стельмах, TAGLIT Tzafon Clinic в Кирьят-Яме: 
Меня часто спрашивают, какой косметикой я пользуюсь при проведении косметических процедур. 
Я очень люблю свою работу, потому что могу дарить женщинам (и не только женщинам) красоту и здоровье, и в моей профессии меня вдохновляют самые новые достижения косметологии. 
К примеру, совсем недавно омоложение было возможно только при помощи хирургического вмешательства, но очень быстро косметология совершила рывок к новейшим, нанотехнологиям.
Сейчас, чтобы улучшить внешний вид и состояние кожи, используется ампульная косметология, базирующаяся на активной косметике, которая дарит молодость без операций, без инъекций и нитей. Именно этот подход сейчас лежит в основе моей работы: маски и процедуры на основе гиалуроновой кислоты, наноботекс, активные сыворотки с аметистом и жемчугом в сочетании с новейшими аппаратами Guinot, мезороллеры, термомаски и многое другое.
Приглашаю вас в TAGLIT Tzafon Clinic на любые процедуры омоложения лица и тела в Кирьят-Яме. Они начнут приносить результат буквально с первых минут и помогут бережно сохранить его надолго.
Рада позвонить вам, ответить на любые интересующие вас вопросы, и записать вас на процедуры: http://taglit-tzafon.co.il/.




Комментариев нет:

Отправить комментарий