вторник, 27 декабря 2016 г.

Преимущества индивидуальных курсов массажа

Очень часто, обращаясь по объявлению о курсах массажа, меня спрашивают: "Как это возможно - начать практиковать и зарабатывать после 4-5 уроков?"
Я уверенно говорю: "Возможно". 
И объясню, почему.
Я даю индивидуальные уроки, и на занятии присутствует не более двух человек. 
Одно занятие включает в себя 4 академических часа, из которых 1 час теории и 3 часа усиленной практики. Эти три часа я посвящаю конкретно одному ученику, делая ему правильную постановку рук, ног, грамотное приложение и направление силы движений. Всего вы проходите 16 таких занятий, при этом исключено, что вы что-нибудь пропустите, не узнаете или не успеете освоить. Я ориентируюсь именно на ваш уровень первоначальных знаний и физическую подготовку, буквально создавая специалиста лично из вас. Интенсивность занятий и индивидуальный подход - основа успешного формирования практических знаний, который начинают очень быстро окупать себя.
Этим отличаются индивидуальные курсы от, к примеру, обучения в медицинском институте, где я, кстати, также преподаю. Преподавание в группах - это получение знаний в общем потоке, это возможные пропуски занятий и чередование обучения с другими общими дисциплинами, то есть более слабая концентрация на самой практике.
Вот почему, если вы хотите стать массажистом, сделать это своей профессией и источником заработка, вам стоит пройти индивидуальный курс массажа в Кирьят-Яме и достичь своей цели.
Буду рада видеть вас на моих занятиях. Для тех, кто обращается вдвоем, - предоставляю специальную скидку.
Связаться можно по форме обратной связи: http://taglit-tzafon.co.il/lp.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий